Воскресенье, 25.08.2019, 16:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |RSS
 ТЕХНОЛОГИЯ     В ШКОЛЕ                                                                                                                                                                                  Сайт учителя технологии Филатовой Людмилы Петровны 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Условие I. Презентационная аннотация методической разработки учителя

  1.  

Особое место в изучении  предмета «Технология» занимает внеурочная деятельность. Она создает наиболее благоприятные условия для развития способностей, склонностей, интересов детей, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов».

    1.      Методическая разработка программа кружка «Стильные штучки» построена на основе примерной программы внеурочной деятельности под редакцией В.А. Горского, А.А. Тимофеева, Д.В. Смирнова и др., в соответствии с требованиями к результатам освоения основного общего образования.
    2.      Программа относится к художественно-эстетическому направлению внеурочной деятельности и реализуется через кружок «Стильные штучки».  Направлена на формирование личности обучающегося на основе более полного выявления индивидуальных способностей, интересов, склонностей детей. Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность программы в том, что она дополняет и раскрывает содержание отдельных тем предметных областей «Изобразительное искусство», «История», «Биология», «География» в ходе изучения школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, истории развития государства России ее народов и традиций. 
    3. О творческом росте членов кружка «Стильные штучки» свидетельствует возросшее количество участников муниципальных, областных, международных конкурсов и олимпиад.
    4.  
    5.  
    6.  
    7.  
    8. А показателями достигнутых результатов являются победы и призовые места учащихся в конкурсах  и муниципальных фестивалях . 
    9.  
    10. Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях по предмету «Технология»

       

      Год

      Форма проведения мероприятия (тема)

      Уровень

      Результат

      2014

      Научно - практическая конференция

      Муниципальный этап

      Участник-1

      2017

      Научно – практическая конференция

      Муниципальный

      Участник-1

      http://пятаяшкола.рф/novosti/gorodskaja-nauchno-prakticheskaja-konfer.html

      2014

      Конкурс ДПТ для детей с ОВЗ

      Региональный 

       Призер-1

      http://пятаяшкола.рф/novosti/prizer-oblastnogo-konkursa.html

      2017

      Конкурс плакатов «Великое дело- Родину защищать»

      Муниципальный

      Победитель -1

      2017

      Конкурс ДПТ «Мой здоровый образ жизни»

      Региональный 

      Победитель -1

      http://пятаяшкола.рф/novosti/podvedeny-itogi-oblastnoi-akcii-moi-zdor.html

      2017

      Конкурс ДПТ

      «Жить здорово!»

      Муниципальный

      Победитель-1

      2018

      Конкурс ИЗО и ДПИ «Жить хорошо!»

      Муниципальный

      Призер -2

      http://пятаяшкола.рф/novosti/gorodskoi-konkurs-zhit-horosho.html

      2016

      Дистанционный конкурс «Молоток» по технологии

      Международный

      Участников 10, призер в регионе-1,

      победитель в городе -2, призер в городе -4

      2018

      Дистанционная олимпиада  «Зима-2018» по технологии

      Международный

      Призер -1, участников 9

    11.  
    12.  

      Муниципальные проекты по технологии

      2014-2015

      Фестиваль декоративно прикладного творчества «Парад творческих проектов»

      Муниципальный

      Лауреаты – 8

      http://пятаяшкола.рф/novosti/-parad-tvorcheskih-proektov.html

      2015-2016

      Городской фестиваль «Я-помню! Я-горжусь!», посвященный 70-летию Победы 

      Муниципальный

      Лауреаты – 6

      http://пятаяшкола.рф/novosti/gorodskoi-festival-ja-pomnyu-ja-gorzhus.html

      2016-2017

      Городская квест – игра «Формула творчества»

      Муниципальный

      Призеры квест –игры- 6

      http://пятаяшкола.рф/novosti/gorodskaja-kvest-igra-po-tehnologii.html

      2017-2018

      Городской экологический мастер -класс «Экология. Творчество. Дети.»

      Муниципальный

      Лауреаты- 6

      http://пятаяшкола.рф/novosti/gorodskoi-yekologicheskii-master-klass-y.html

    13.  
    14. Основными формами обучения являются практические и проектные работы, которые позволяют приобрести и совершенствовать основные умения и навыки, необходимые при рукоделии.   Отличительные особенности данной программы: программа предусматривает организацию деятельности учащихся по обработке самых разнообразных материалов применяемых в декоративно- прикладном творчестве. Такая форма позволяет обеспечить максимально широкий охват обучающихся образованием в области декоративно-прикладного творчества и кулинарии Программа компилятивная. Большое внимание уделяется творческим заданиям, в ходе выполнения которых у детей формируется познавательная активность Программа курса рассчитана на 70 часов.

Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей и потребностей к декоративно –прикладной деятельности, дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области декоративно- прикладного искусства.

Задачи: развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха; научить приемам работы с различными видами материалов, ознакомить учащихся с деятельностью человека по преобразованию материалов, информации, с влиянием технологических процессов на окружающую среду и здоровье людей; расширять знания обучающихся об истории и традициях своего народа, формировать чувства уважения к культуре своего народа и традициям других народов; развивать творческие способности и кругозора у детей и подростков; развивать коммуникативные  навыки у детей и подростков, умения эффективно взаимодействовать со сверстниками  и взрослыми в процессе решения проблемы.

Программа размещена на школьном сайте http://пятаяшкола.рф/v-pomosch-uchitelyu.html., и на  сайте «Технология в школе» . На примере методической разработки тематического мероприятия «Волшебный подарок для мамы», можно посмотреть, как осуществляется кружковая деятельность.

 Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и экспертного сообщества интереса к методической разработке учителя и результатам ее внедрения

Показатель

Учебные годы

2015/16

2016/17

2017/18

1.2.1. Участие учителя в мероприятиях по обмену педагогическим опытом на муниципальном и региональном уровнях (открытые уроки, мастер-классы, проведение занятий на курсах повышения квалификации, семинары, доклады, конференции), в ходе которых осуществлялась работа по презентации, продвижению, оценке методической разработки. 

Открытое образовательное событие «Волшебный подарок для мамы» в рамках городского методического объединения учителей технологии 

Представление опыта работы в рамках курсов повышения квалификации по теме: «Образовательное событие»

 

 

Представление опыта работы в рамках курсов повышения квалификации по теме: «Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия» 

 

 

1.2.2. Наличие подтверждения положительной оценки методической разработки педагогическим и экспертным сообществом (отзыв, справка, протокол, грамота, диплом, рецензия, экспертное заключение, заверенные подписями и печатью)

 

Призер областного конкурса методических разработок в номинации Тематическое мероприятие»

 

Победитель областного конкурса методических разработок в номинации «Тематическое мероприятие» 

 

1.2.3. Распространенность методической разработки в педагогическом сообществе: наличие педагогов, использующих данную методическую разработку в работе (подтверждающие документы: отзывы, протоколы, скриншоты с сайта учителя-последователя)

 

Использование методической разработки в работе коллег

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031