2.1. Доля обучающихся, имеющих по предмету оценки «4» и «5» по итогам учебного года
Ежегодная положительная динамика доли обучающихся, имеющих по предмету оценки «4» и «5» по итогам учебного года.
Учебный год
|
2015/2016
|
2016/2017
|
2017/2018
|
Класс
|
%
|
Класс
|
%
|
Класс
|
%
|
5А
|
100
|
5А
|
100
|
5А
|
100
|
5Б
|
100
|
5Б
|
100
|
5Б
|
100
|
6А
|
94,1
|
6А
|
100
|
6А
|
100
|
6Б
|
100
|
6Б
|
100
|
6Б
|
100
|
7А
|
100
|
7А
|
100
|
7А
|
100
|
7Б
|
92,3
|
7Б
|
100
|
7Б
|
100
|
8А
|
100
|
8А
|
100
|
8А
|
100
|
8Б
|
100
|
8Б
|
93,3
|
8Б
|
100
|
|
97,8
|
|
99,0
|
|
100
|
2.2. За 2015/16, 2016/17, 2017/18 учебные годы по технологии отсутствуют обучающиеся, имеющие годовую отметку «2», что отражено в таблице.
Учебный год
|
2015/2016
|
2016/2017
|
2017/2018
|
Класс
|
Количество «2»
|
Класс
|
Количество «2»
|
Класс
|
Количество «2»
|
5А
|
0
|
5А
|
0
|
5А
|
0
|
5Б
|
0
|
5Б
|
0
|
5Б
|
0
|
6А
|
0
|
6А
|
0
|
6А
|
0
|
6Б
|
0
|
6Б
|
0
|
6Б
|
0
|
7А
|
0
|
7А
|
0
|
7А
|
0
|
7Б
|
0
|
7Б
|
0
|
7Б
|
0
|
8А
|
0
|
8А
|
0
|
8А
|
0
|
8Б
|
0
|
8Б
|
0
|
8Б
|
0
|
|