Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сегодня современному миру свойственны процессы глобализации, информатизации, новые научные открытия, быстрое обновление знаний, интенсивный поток информации. |
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении стали неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. |
Показатели качества знаний и успеваемости обучающихся по предмету «География» |
Показатели качества знаний и успеваемости обучающихся по предмету «Технология» |
Формирование коммуникативных учебных действий учащихся зависит в большой степени от методов обучения, которые использует учитель на своих уроках. |
Анализ и оценка результатов исследовательской работы
Существуют критерии, по которым определены показатели универсальных учебных действий. |
Перед школой поставлены серьезные задачи: «не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации». |
В целях оптимизации учебно- воспитательного процесса руководство школы оказывает помощь в улучшении материально- технической базы кабинета технологии. Новая доска, ученическая мебель, соответствующая санитарно-гигиеническим требованиям. Обновлены стенды, кабинет оснащен мультимедийной установкой. |
Технология как учебный предмет способствует этому развитию и обеспечивает становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности. Для более полного расширения развивающего пространства возникает необходимость привлечения к проведению тематических мероприятий более широкого круга учителей: истории, географии, технологии, математики и других учебных дисциплин. |
Методическая разработка образовательного события «Волшебный подарок для мамы» актуальна для педагогов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования художественно-эстетического и декоративно-прикладного направления, работающих над проблемой нравственного воспитания обучающихся и формирования творческого потенциала |
|
|