Основой целью своей работы считаю создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, умеющей использовать приобретенные навыки в практической деятельности и повседневной жизни.
Исходя из этой цели, ставлю перед собой задачи:
помочь ученикам освоить такие приёмы, которые позволят расширять полученные знания самостоятельно, т.е. научить оперативно осуществлять поиск информации, производить её структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки;
способствовать развитию творческого потенциала учащихся;
создать условия для формирования у учащихся адекватной самооценки;
способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде.
Поставленные задачи реализую на всех ступенях образовательного процесса, выстраивая свою деятельность в рамках образовательных программ, в которых определены цели, задачи, содержание обучения, программное, методическое и техническое обеспечение, принципы использования программ и критерии оценки их эффективности. Реализация этих программ невозможна без использования эффективных педагогических технологий. Для меня такими технологиями стали технология сотрудничества и технология проектного обучения. Их сочетание позволяет сформировать следующие компетенции:
информационную - способность грамотно работать с информацией;
коммуникативную - способность вступать в общение с целью быть понятым;
социальную - способность действовать в социуме с учетом позиций других людей;
предметную - способность применять полученные знания на практике.
Показатели качества знаний и успеваемости обучающихся по предмету «Технология»
Показатели качества знаний и успеваемости обучающихся по предмету «География»
Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий